Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа

Вы абсолютно правы, если думаете, что контекстная реклама в умелых руках — самый надежный источник клиентов. Но есть нюанс: ваши конкуренты тоже так считают. Причем в перспективе их будет становиться только больше. Ожесточенные торги на контекстном аукционе требуют новых инструментов для минимизации переплат. И такие инструменты уже есть. Результат применения нашего — до 50% экономии.

Кому будет интересна эта технология?

Вероятно, всем, кто когда-либо сталкивался с Яндекс.Директом. А некоторые категории рекламодателей, раз попробовав, не захотят от нее отказываться:
— если вы торгуетесь на «перегретом» аукционе, ставки даже по кликабельным объявлениям могут достигать нескольких сот рублей за клик;
— если в вашей кампании очень много объявлений, ежечасные колебания на аукционе Директа по одному запросу даже на несколько центов суммарно сильно меняют картину расхода бюджета в целом (например, интернет-магазин с 10 000 разных позиций, сложный продукт, требующий создания большого количества разных объявлений, контентный проект и т.д.).

Чем больше кампания, тем важнее управлять ставками регулярно — и тем это сложнее. Мы уверены, что только робот может качественно управлять кампанией из тысяч запросов: он работает без выходных, обеспечивает нечеловеческую скорость реакции и точность расчета нужной ставки.

Чем Direct Auction отличается от Автоброкера Директа?

Яндекс предоставляет своим рекламодателям стандартный инструмент для упрощения процесса торгов на аукционе — Автоброкер. Direct Auction качественно отличается от него тем, что при этом исходит из задачи экономить средства рекламодателя. Если Автоброкер Директа смотрит на заданную рекламодателем максимальную ставку и выбирает самую дорогую позицию, которую рекламодатель может себе за нее позволить, то Direct Auction исходит из другого: смотрит на позицию, которую рекламодатель обозначил как нужную ему, и выставляет минимально необходимую для ее занятия ставку.
— Автоброкер Директа держит объявление на лучшей из доступных рекламодателю позиций. Следовательно, клик всегда стоит максимально дорого в пределах заданной максимальной ставки;
Direct Auction держит объявление именно на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый раз клик обходится максимально дешево.

Чем Direct Auction отличается от схожих разработок других компаний?

— Перевод кампании на управление Direct Auction‘ом не требует установки и настройки специальных программ. При этом Direct Auction полностью освобождает вас от управления ставками: вам не придется делать ни одного клика в день.
— Стратегии управления ставками, которые знает Direct Auction, понятны, эффективны и прозрачно описаны.
— Мы не обещаем чудес. Система Direct Auction — разум, встроенный в Яндекс.Директ, а не в мозг рекламодателя. Это лишь способ избавиться от рутинной работы и минимизировать переплаты, а не Уникальный Секрет Успеха в Интернете.

Плюсы Direct Auction

— Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи;
— Оружие в конкурентной борьбе (автоматическое отбивание атак в борьбе ставок и недопуск конкурентов на занятые места);
— Нечеловеческая скорость реакции;
— Безошибочная стратегия назначения ставок;
— Полный контроль над кампанией, без праздников и выходных;
— В конечном счете — повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Принцип работы

Обмен данными между Direct Auction и Директом происходит через специальный интерфейс. Direct Auction запускается по таймеру и автоматически делает коррекцию ставок.

В функционал Direct Auction заложено несколько стратегий, которые рекламодатели чаще всего пытаются реализовать вручную:

Спецразмещение с минимальными расходами. Максимум кликов за минимум денег. Система держит объявление на третьем (когда их три) или втором (когда их два) спецразмещении. Наиболее эффективное по соотношению «цена/качество» место Директа и зачастую самое дешевое место для объявлений с высоким CTR.
Гарантированные показы с минимальными расходами. Direct Auction держит объявление в гарантированных показах с минимально возможной ставкой за клик (обычно на 4-ой позиции). Рекомендуется для проведения экономичных рекламных кампаний.
Стабильное спецразмещение. Система держит объявление на позиции второго спецразмещения. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна именно регулярность вывода его объявления в спецразмещение. Стратегия дороже, чем первая.
Стабильные гарантированные показы. Direct Auction держит объявление на второй или третьей позиции в болоке гарантированных показов. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна регулярность вывода его объявления в гарантированных показах. Стратегия дороже, чем вторая.
Первое спецразмещение. Максимальный статус. Direct Auction стабильно держит объявление на первом спецразмещении. Допустимо использовать исключительно в случаях, когда рекламодателю важно подчеркнуть свой статус перед клиентами и конкурентами. Стратегия недешевая и подходит, пожалуй, только для рекламодателей, которые осознанно готовы идти на имиджевые затраты.
"Поджим" конкурентов. Поджим (или подпорка) позволяет "разогнать" конкурента на максимальную цену клика. Программа устанавливает цену клика на 0.01$ (или 0.1руб) меньше чем цена у конкурента.

При этом важно понимать, что Direct Auction никогда не поставит ставку выше, чем максимальная ставка, которую рекламодатель задал в настройках любой из стратегий, а ставка, установленная Direct Auction’ом, далее еще понижается стандартным автоброкером Директа.

Результат применения

Вы используете Директ с максимально возможной отдачей и привлекаете на 15-50% больше кликов на тот же бюджет. Вы не уступаете ни одного потенциального клиента конкуренту. И это не требует от вас ни ежедневного выполнения рутинной работы, ни минуты вашего времени.